Скачать
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает правила организации и проведения конкурса «Лучший урок с применением активных форм учебной деятельности» для молодых педагогов (далее – конкурс), условия участия, порядок определения итогов.
1.2 Основными целями и задачами проведения конкурса являются:
· создание условий для профессионального роста, личностного становления, самосовершенствования и самореализации для педагогов со стажем работы до 3-х лет;
· формирование методических компетентностей педагога в соответствии с требованиями ФГОС;
· развитие мотивации молодых педагогов к поиску инновационных идей и форм деятельности;
· активизация творческого потенциала для педагогов со стажем работы до 3-х лет.
1.3 Участниками конкурса являются педагогические работники муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Город Архангельск», (далее образовательные учреждения) подавшие заявку на участие в конкурсе и имеющие высшее или среднее профессиональное образование; стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении от одного года до трех лет.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Конкурс проводится с 09.03. 2015 по 31.03.2015 г.
2.2. Организатором конкурса является муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа № 17» (далее - МБОУ СОШ № 17) - опорное учреждение системы образования города Архангельска по реализации проекта «Методическое сопровождение молодых педагогов города».
2.3. Номинации конкурса:
«Лучший урок гуманитарного цикла»,
«Лучший урок естественно-научного цикла» (математика, информатика, география, биология, физика, химия)
«Лучший урок эстетического цикла» (технология, музыка, ИЗО)
«Лучший урок здоровьесбережения»,
«Лучший урок в начальной школе».
2.4. Для участия в конкурсе участникам необходимо в срок до 09.03.2015 года подать заявку и представить методическую разработку урока в электронном и печатном виде организатору конкурса по адресу: ул. Воскресенская 106, корпус 2.; адрес эл почты school17-arh@mail.ru (Приложение 1)
3. Требования к оформлению методических разработок.
3.1. В ходе конкурса определяются лучшие методические разработки уроков.
3.2. Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели.
3.3. Содержание методической разработки урока должно в полном объеме отражать сведения о рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения. Ориентировать организацию учебного процесса в направлении широкого применения активных форм и методов обучения.
3.4. Файл конкурсной работы должен быть оформлен в соответствии с требованиями (формат А4, Word, шрифт Times New Roman, размер 12-14, поля обычные)
3.5. К методической разработке может быть приложена мультимедиа презентация.
4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов.
4.1. Для проведения экспертизы методических разработок уроков создается экспертная комиссия, в состав которой входят педагоги муниципальных образовательных учреждений города Архангельска.
4.2. Экспертная комиссия с 10.03.2015 г. проводит экспертизу материалов, в соответствии с критериями (Приложение 2), составляет итоговый протокол, определяет победителей и призеров конкурса.
4.3. Победители определяются в каждой номинации по наибольшему количеству баллов в рейтинге. Остальные получают сертификаты участников конкурса.
Приложение 1
Заявка на участие в Конкурсе.
ОУ |
ФИО учителя |
Предмет |
Номинация |
Год поступления на работу в ОУ |
|
|
|
|
|
«____»_________2015 Директор ОУ______________________
МП
Приложение №2
Критерии оценки
1. Применение деятельностного подхода в обучении согласно ФГОС.
2. Целостное и системное представление учебного материала.
3. Организация учебного процесса в направлении широкого применения активных форм и методов обучения.
3. Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке.
4. Использование нестандартных форм проверки, оценки и коррекции знания, умений и навыков.
5. Соблюдение требований к оформлению письменного текста.
Максимальное количество баллов – 30.
Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий – 1 балл, средний – 3 балла, высокий – 5 баллов.