Задание на 20 ноября.
По математике
1.
Повторяем стихотворение:
А вот это цифра –два,
Полюбуйтесь, какова!
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
2.
Выданный в классе лист с цифрой 2( ВТОРОЙ УРОК) подписываем, доделываем дома, кто не успел и сдаем на следующем занятии.
3.
В классе отрабатывали правило: ПЕТУШОК КЛЮЕТ МЕНЬШЕЕ ЧИСЛО.
4.
В тетради «Развиваем мышление» выполняем дома страницу3 три задания.
5.
Отрабатываем состав числа 2 по листочку( ВЫДАН). Сдаем на следующем уроке.
6.
Цветные карандаши носим на каждый урок.
7.
В классе домашние задания мы с ребятами отмечаем галочкой.
8.
Все тетради должны быть подписаны печатными буквами на обложке.
Развитие руки
Уважаемые родители!
Большая просьба ребёнку класть в папку только лист с домашним заданием (остальные оставляем дома), проверять наличие цветных карандашей (должны быть готовы для работы).
Выдан лист – стр.10, делаем всё по заданию – штриховка и работа на клетчатой полосе ручкой, раскрасить уточку.
Домашнее задание по развитию речи
Выучить стихотворение
Посмотри на колесо –
И увидишь букву О.
В распечатке (выдана на занятии):
-
выполнить задание 2, 3 Читать
Группа читающих: А.Н. Матвеева «Буква за буквой», стр.4 (текст с буквой О читать, подбирать слова, начинающиеся на О)
Группа нечитающих: Н.С. Жукова «Букварь» (читать странички с буквой О, подбирать слова, начинающиеся на О)
Проговаривать скороговорку
Орёл на горе, перо на орле.
Вспомнить русскую народную сказку
«Теремок» (пересказ)