Задание по математике
на 13 ноября
1.Повторяем стихотворение:
А вот это цифра два
Полюбуйтесь, какова!
Выгибает двойка шею
Волочится хвост за нею.
2.Выданный в классе лист подписываем, доделываем дома, кто не успел и сдаем на следующем занятии.
3. В классе отрабатывали признаки квадрата. У квадрата 4 стороны, 4 вершины, 4 угла. У квадрата все стороны одинаковые, равные.
4.В тетради «Развиваем внимание» выполняем дома страницу 3 два задания .
Во втором задании имена детей печатаем карандашиком. Детям можно помогать.
5.Цветные карандаши носим на каждый урок.
6.В тетради «Развиваем мышление» страница 2 все три задания.
7. В классе домашние задания мы с ребятами отмечаем галочкой.
8.Все тетради должны быть подписаны печатными буквами на обложке.
Домашнее задание (письмо)
Выдан лист. На стр.8 выполнить ручкой штриховку мышки, на клетчатой полосе ручкой обвести и до конца строчек прописать фигуры. Раскрасить картинку .Обвести карандашом, не отрывая руки. Постарайтесь проследить, как это задание выполняет ребёнок.
Домашнее задание по развитию речи
на 13.11.2021
Выучить стихотворение
А - начало алфавита,
Тем она и знаменита
А узнать её легко:
Ноги ставит широко.
В рабочей тетради «Развитие речи 5+»
стр.4 «Четвёртый лишний» (доделать)
Читать
Группа читающих: А.Н. Матвеева «Буква за буквой», стр.4 (текст с буквой А читать, подбирать слова, начинающиеся на А)
Группа нечитающих: Н.С. Жукова «Букварь», стр.4 (читать, подбирать слова, начинающиеся на А)