Состав Школьной службы примирения
на 2021 — 2022 учебный год
1. Барболина Н.В. — руководитель и куратор школьной службы примирения;
2. Лыкова М.В. — социальный педагог;
3. Брюхова И.В. — заместитель директора по ВР;
4. Абдурохманова Яна — учащаяся 9«А» класса;
5. Морева Екатерина — учащаяся 9 «А» класса;
6. Сокольцов Антон - учащийся 9 «А» класса;
7. Филатова Ирина - учащаяся 9 «А» класса;
8. Черемисин Даниил - учащийся 9 «А» класса;
9. Юрчикова Надежда - учащаяся 9 «А» класса;
10.Мирошникова Дарья - учащаяся 8 «Б» класса;
11.Антуфьева Валерия - учащаяся 8 «Б» класса;
12. Воропанова Алёна - учащаяся 8 «Б» класса;
13. Прокина Алина - учащаяся 8 «Б» класса;
Приказ №113 от 06.10.2014 о создании Школьной Службы Примирения (скачать)
Положение о Школьной Службе Примирения МБОУ СШ №17 (скачать)
Функциональные обязянности куратора Школьной Службы Примирения МБОУ СШ №17 (скачать)
Устав Школьной Службы Примирения МБОУ СШ №17 (скачать)
Отчет о работе Школьной службы примирения МБОУ «СШ №17» за 2020-2021 учебный год (скачать)
Устав Школьной Службы Примирения Муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа №17»
Общие положения
1. Школьная Служба Примирения - добровольная самоуправляемая общественная организация подростков.
2.Служба создаётся и действует в соответствии с Международной конвенцией «О правах человека и ребёнка», положением о Школьной Службе Примирения.
Цели и задачи
1 .Цель: социализация учащихся через технологии конструктивного общения (формирование правовой культуры).
Приоритетные задачи:
- создание условий реализации про грамм примирения для участников школьных конфликтов;
- самовыражение каждого члена службы через участие в работе Службы; ./ обеспечение отношений сотрудничества между учителями и учащимися; ./ ранняя профилактика правонарушений и преступлений.
Девиз, символы, принципы деятельности Службы Примирения
1. Девиз - «От конфликта к примирению!»
2. Символ службы - пожатие рук
3. Основные принципы деятельности:
-принцип добровольности
- принцип конфиденциальности ./ принцип нейтральности
Условия и порядок приёма в Школьную Службу Примирения
Членами службы являются учащиеся 8 - 11 классов
Взрослые члены Службы
1. Взрослые в школьной службе примирения отвечают за защиту прав ребёнка.
2. Взрослые должны организовать деятельность ребят на достижение цели службы.
З. Взрослые являются главными помощниками детей в деятельности службы. 4.Приобщение детей и подростков к общечеловеческим нормам, формирование толерантности.
Школьная Служба Примирения способствует:
Поддержке социально значимых инициатив подростков, разработке и реализации социальных проектов, развитию добровольчества (волонтерства).
Функции и полномочия Школьной Службы Примирения:
Организаторская
Представительская.
Информационно-пропагандистская
Методическая.
В пределах этих функций школьная служба имеет следующие полномочия:
- представлять школьную службу примирения перед детскими коллективами школы, педагогическим коллективом, родительской общественностью, в общественны и государственных структурах
- планировать и проводить примирительные встречи;
- изучать, анализировать и пропагандировать интересный опыт работы;
- принимать решения по вопросам общественной жизнедеятельности школьной службы примирения.
Права и обязанности членов Школьной службы примирения:
1.Член службы примирения имеет право:
- Членом службы примирения может стать любой учащийся 8 — 11 классов школы, старшеклассник или взрослый, кому интересна деятельность организации, кто считает деятельность такой службы полезной, признаёт данный Устав, а также принимает участие в деятельности организации;
- Участвовать в планировании и корректировании деятельности службы и выполнении принятого
плана;
- Сохранять и развивать традиции своего коллектива;
- Участвовать в работе школьного пресс-центра;
- Приём в Службу примирения осуществляется на добровольных началах;
- Все члены имеют равные права и обязанности;
- На защиту своих прав и интересов.
2.Член службы примирения обязан:
- выполнять все требования Устава и принимать активное участие в деятельности школьной службы примирения;
- не разглашать сведения, полученные в ходе программ примирения, за исключением информации о возможном нанесении ущерба ДЛЯ жизни, здоровья и безопасности;
- являться независимым посредником, помогающим сторонам конфликта самостоятельно найти решение.
Заключение положения
1. Настоящий Устав вступает в силу с момента утверждения
2. Изменения в Устав вносятся руководителем службы по предложению членов службы.
Школьная служба примирения и восстановительная культура взаимоотношений (методический материал) (скачать)