|
|
Образовательные сетевые сообщества |
Образовательные сайты и сообщества
различного уровня
http://www.openclass.ru |
Проект "Открытый класс" создан в рамках государственного контракта "Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, социальных педагогов, психологов, социальных работников, методистов, преподавателей системы дополнительного образования и родителей), ориентированных на обучение и воспитание учащихся на старшей ступени общего образования", заключенного по итогам конкурса между Федеральным агентством по образованию и Национальным фондом подготовки кадров. |
http://letopisi.ru |
На страницах Летописи представлены школы, люди, события, здания, животные и растения российских и зарубежных деревень, посёлков, железнодорожных станций, малых и больших городов. К участию в проекте приглашаются, прежде всего, школьники, студенты, учителя. Все, кто хочет поделиться своими знаниями и поиграть в создание коллективной гипертекстовой энциклопедии, будут приняты с уважением и благодарностью. Сайт построен на социальном сервисе Веб 2.0 Вики-Вики, его содержание полностью (на 99,9 %) контролируется пользователями, он свободен от авторского права. |
http://vio.fio.ru |
Электронный журнал «Вопросы Интернет - образования» с 2001 года существует в сети и хорошо известен как в России, так и за ее пределами. За время своего существования журнал стал популярной трибуной опыта по использованию ИКТ в педагогической деятельности. Он перерос свою изначальную концепцию развития и сегодня - это скорее Интернет-проект, ориентированный на поддержание профессионального общения и повышение уровня владения современными технологиями для социально-значимой и весьма перспективной аудитории – учителей. Первый этап развития журнала был весьма продуктивным и собрал большую аудиторию пользователей среди школьных учителей. В настоящее время происходит новый виток развития, этап научно-методического обеспечения педагогов современной высокоэффективной информационной средой. Политика журнала направлена, в первую очередь, на освещение результатов, решений, находок, опыта реализации проекта информатизации системы образования. |
http://moodle.cross-ipk.ru |
На данном сайте можно найти:
· дистанционные курсы для школьников,
· дистанционные курсы для учителей-предметников,
· различные мини-курсы для самостоятельного изучения (для всех желающих), в которых описано как можно получить желаемый продукты с помощью информационных технологий (например, как вставить звук в презентацию, как создать кроссворд...),
· семинары, конференции, проходящие в Красноярском крае в дистанционном режиме, именно здесь можно влиться (раствориться, внести свою лепту) в работу предметных сетевых сообществ Красноярского края. |
http://ru.wikipedia.org |
Википедия - свободная общедоступная многоязычная универсальная энциклопедия, поддерживаемая некоммерческой организацией «Фонд Викимедиа». Название образовано от слов «вики» (технологии для создания сайтов) и «энциклопедия». 12 миллионов статей Википедии (на русском — 340 тысяч) написаны совместно добровольцами со всего мира, и все эти статьи могут быть изменены кем угодно, кому доступен сайт Википедии. |
http://www.it-n.ru |
Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). На нашем портале вы найдете разнообразные материалы и ресурсы, касающиеся использования ИКТ в учебном процессе, а также сможете пообщаться со своими коллегами. |
http://pedsovet.org |
В 2009 году Педсовету исполнилось 10 лет. За это время были перепробованы различные формы его проведения — научно-практическая конференция, фестиваль... C сентября 2005 года Всероссийский интернет-педсовет проводится в постоянном режиме. В декабре 2005 года Педсовет был зарегистрирован как средство массовой информации. Сегодня, являясь, с одной стороны, сетевым образовательным сообществом (сообществом «ВИП-персон», как шутливо называют себя завсегдатаи), а с другой стороны — средством массовой информации, Педсовет, по сути, является действующей информационно-коммуникативной площадкой, отражающей состояние современного образования. | |
|
|
| |